email icon reception@aerograd.ru skype icon rus icon en icon

Restaurants

Ресторан Глиссада, "Аэроград Отеля"It serves European, Italian and Japanese cuisine. The total area of the restaurant is 400 square metres, it is located in the main building and has 100 seats.

The restaurant's interior is decorated with rare artifacts from World War II and the postwar period. You will see the flight documentation, aeronautical charts, elements of pilot`s form, flight instruments and vintage photographs. In this cozy atmosphere it`s very nice to have a cup of coffee or tea, to read a book. The restaurant has it`s own library.

The restaurant has a summer terrace , which is decorated with fresh flowers. From the veranda you can see the skydiving landing area . Service and menu are the same as in the restaurant . Veranda is very good for corporate banquets and receptions , it accommodates 80 people (banquet ) and 100 people ( banquet) .веранда ресторана "Глиссала", "Аэрорад Отель"

Since 2012, the restaurant " Glissade " has distribution line, where our guests can quickly and inexpensively have breakfast, lunch, dinner.

We organize at the dropezone offsite power points for corporate clients - coffee breaks, barbecues , dinners , receptions and banquets.

Аэроград Отель, ресторан ГлиссадаThe restaurant is equipped with monitors for watching sports and music programs , as well as a projector that can be used to view presentations in corporate programmes. You can choose home-cooked meals for breakfast and lunch specials or take advantage of the restaurant's menu .

New Year in Aerograd Hotel. If you stay at " Aerograd Hotel" , you can order food and drinks from the restaurant to the room. Call the restaurant by phone or use the help of an administrator. The restaurant menu is in the information folder in your room.

Schedule:

Daily: Mon-Fri 08:00-24:00 , Sat-Sun 07:00-24:00

For the calculation you can use a club card . Новый год в Аэроград Отеле

In the area of ​​parachute jumps cafe "At the start” works, where you can eat delicious and not expensive food, such as hot and cold drinks, ice cream, cakes, fruit, sandwiches .

In the summer café "Picnic" works.  The bar of the cafe includes light drinks and beer, snacks and barbecue .

email icon reception@aerograd.ru skype icon rus icon en icon

Рестораны "Аэроград Отеля"


На территории "Аэроград Отеля" расположен основной ресторан  "Глиссада".

Ресторан Глиссада, "Аэроград Отеля"

Здесь можно отведать блюда европейской, итальянской и японской кухни. Ресторан, общей площадью 400 кв. метров, расположен в главном корпусе и рассчитан на 100 посадочных мест.

Интерьер ресторана оформлен раритетными экспонатами времен Второй мировой войны и послевоенного времени. Вы увидете полетную документацию, авиационные карты, элементы формы летчиков, летные приборы и старинные фотографии. В этой уютной обстановке очень приятно выпить чашку кофе или чая, читая книгу. В ресторане находится наша собственная библиотека.

веранда ресторана "Глиссала", "Аэрорад Отель"Ресторан имеет летнюю веранду, которую украшают живые цветы. С веранды открывается вид на площадку приземления парашютистов. Обслуживание и меню на веранде то же, что и в помещении ресторана. Веранда неизменно пользуется популярностью для проведения корпоративных банкетов и фуршетов, она вмещает 80 человек (банкет) и 100 человек (фуршет).

С 2012 года в ресторане "Глиссада" действует линия раздачи, где наши гости быстро и недорого могут позавтракать, пообедать, поужинать.


Аэроград Отель, ресторан ГлиссадаРесторан как нельзя лучше подходит для проведения корпоративных мероприятий. Нашим шеф поваром разработано меню  банкетов и фуршетов для корпоративов. 
Мы организуем на территории аэродрома выездные пункты питания для корпоративных клиентов - кофе брейки, барбекю, обеды, фуршеты и банкеты.
Ресторан оснащен мониторами для просмотра спортивных и музыкальных программ, а также проектором, который может быть использован для просмотра презентаций в корпоративных программах.Вы можете выбрать блюда домашней кухни на завтрак и обед по специальному предложению или воспользоваться меню ресторана. 

Для наших маленьких гостей специально разработано детское меню, в ассортименте имеются молочные продукты фирмы "Агуша". Имеется детский игровой уголок.

Новый год в Аэроград ОтелеЕсли вы проживаете в "Аэроград Отеле", вы можете заказать блюда и напитки из ресторана прямо в номер. Позвоните в ресторан по телефону или воспользуйтесь помощью администратора. Меню ресторана находится в информационной папке в вашем номере.
График работы:

Ежедневно: Вск-Чт 08:00-20:00, Пт-Сб. 08:00-24:00

Для расчета вы можете использовать клубную карту.

В зоне парашютных прыжков действует кафе "На старте", где вкусно и не дорого можно перекусить. В ассортименте кафе горячие и прохладительные напитки, мороженное, выпечка, пироженные, фрукты, сендвичи.

В летнее время работает кафе "Пикник". В баре кафе имеются легкие спиртные напитки и пиво, закуски и шашлык.